PRO диагнозы
За 2 дня научитесь видеть причины отсутствия речи при первичной диагностике
2 эфира
15 лет опыта работы с невербальными детьми.
3 часа
непрерывной практической информации, после которой вы легко сможете проводить обследование неговорящих детей
3 документа
Все необходимое для начала обследования и выявления причин безречия
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ?
  • Начинающим
    логопедам:
    1. Сможете принимать детей с отсутствием речи и проводить первичный приём
    2. Придёт понимание картины безречия
    3. Сможете составить характеристику на неговорящего ребёнка за дополнительную стоимость
    4. Почувствуете уверенность при общении с родителями и сможете отвечать на многие вопросы о причинах отсутствия речи
  • Практикующим логопедам
    
    1. Научитесь видеть сиптомы, влияющие на становление речи
    2. Сможете легко разбираться в расстройствах психики у детей
    3. Получите подробную структуру логопедической характеристики на ребёнка
    4. Сможете качественно проводить первичную диагностику ребёнка
  • Педагогам, которым интересна логопедия
    1. Приобретёте практические знания о клинических нарушениях, при которых нарушена речь
    2. Научитесь эффективно взаимодействовать с невербальным ребёнком
    3. Поймёте можно или нельзя вовлекать данного ребёнка в деятельность
    4. Сможете ответить на многие вопросы родителей и направить, если необходимо к соответствующему специалисту
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
1

1 день.

1. Группа неговорящих детей

  1. Причины безречия
  2. Портрет неговорящего ребёнка
  3. Портрет родителя. Акцентуации характера

Данные медицинских заключений и что они нам говорят

  1. Обследование невролога (вес при рождении, данные о развитии, стигмы дизонтоэмбриогенеза)
  2. ЭЭГ
  3. МРТ
  4. ОАК

Симптомы, которые мы видим у неговорящих детей

  • позитивные симптомы;
  • негативные симптомы;
  • депрессивные симптомы;
  • маниакальные симптомы;
  • психомоторные симптомы; когнитивные симптомы

Бонус за участие онлайн: логопедическая характеристика ребенка

2
2 день.
Клиническая картина расстройств и состояние речи при них
  • нарушения интеллектуального развития
  • реактивное расстройство привязанности
  • расстройства аутистического спектра
  • шизотипическое расстройство
Разбор логопедической характеристики на ребёнка
  • Функции логопедической характеристики
  • Структура логопедической характеристики
  • Логопедическое заключение
Где заканчиваются границы и ответственность логопеда, а где врача

Как проводить диагностику развития речи ребёнка эффективно?

Бонус за участие онлайн: психолого-педагогическая характеристика на ребенка
СТОИМОСТЬ
3 000 руб
доступ к записям на месяц, есть сертификат(10 часов)
АВТОР ИНТЕНСИВА
Жанна Кожамуратова
  • Логопед
  • Окончила Челябинский Государственный Педагогический Университет с отличием в 2006 году.
  • В 2008 получила диплом психолога.
  • С самого начала карьеры велась практика работы с детьми, имеющими нарушения речи.
  • В своём подходе соединила психологию и логопедию, консультировала семьи
  • С 2012 года стала преподавать практикоориентированную логопедию
  • Курс «Основы логопедии» под авторством Жанны ежегодно проходят сотни логопедов, и тысячи семей получают качественные коррекционные услуги
ОТЗЫВЫ УЧЕНИКОВ ПРОШЛЫХ ИНТЕНСИВОВ
Made on
Tilda